Array
(
    [REDIRECT_UNIQUE_ID] => XVv3slfsFDAAAEgN4EAAAAAD
    [REDIRECT_MMDB_ADDR] => 3.83.192.109
    [REDIRECT_GEOIP_ADDR] => 3.83.192.109
    [REDIRECT_MMDB_INFO] => result found
    [REDIRECT_GEOIP_COUNTRY_NAME] => United States
    [REDIRECT_GEOIP_REGION] => VA
    [REDIRECT_GEOIP_CITY] => Ashburn
    [REDIRECT_GEOIP_LONGITUDE] => -77.47280
    [REDIRECT_GEOIP_CONTINENT_CODE] => NA
    [REDIRECT_GEOIP_LATITUDE] => 39.04810
    [REDIRECT_GEOIP_POSTAL_CODE] => 20149
    [REDIRECT_GEOIP_COUNTRY_CODE] => US
    [REDIRECT_PERL_USE_UNSAFE_INC] => 1
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [UNIQUE_ID] => XVv3slfsFDAAAEgN4EAAAAAD
    [MMDB_ADDR] => 3.83.192.109
    [GEOIP_ADDR] => 3.83.192.109
    [MMDB_INFO] => result found
    [GEOIP_COUNTRY_NAME] => United States
    [GEOIP_REGION] => VA
    [GEOIP_CITY] => Ashburn
    [GEOIP_LONGITUDE] => -77.47280
    [GEOIP_CONTINENT_CODE] => NA
    [GEOIP_LATITUDE] => 39.04810
    [GEOIP_POSTAL_CODE] => 20149
    [GEOIP_COUNTRY_CODE] => US
    [REMOTE_USER] => 
    [PERL_USE_UNSAFE_INC] => 1
    [HTTP_HOST] => royal-invest.info
    [HTTP_X_SERVER_ADDR] => 87.236.19.48
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => http
    [HTTP_X_REAL_IP] => 3.83.192.109
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.10 (Unix) Server at royal-invest.info Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.10 (Unix) [SERVER_NAME] => royal-invest.info [SERVER_ADDR] => 87.236.19.48 [SERVER_PORT] => 80 [REQUEST_SCHEME] => http [REMOTE_ADDR] => 3.83.192.109 [DOCUMENT_ROOT] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html [SERVER_ADMIN] => webmaster@royal-invest.info [SCRIPT_FILENAME] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 33192 [REDIRECT_URL] => /en/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => LANG=EN [REQUEST_URI] => /en/ [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1566308274.99 [REQUEST_TIME] => 1566308274 [argv] => Array ( ) [argc] => 0 [REAL_FILE_PATH] => /index.php )
Виллы
Luxury villas
on the first cost line in Montenegro

Royal Beach

1000Площадь территории, м2
2Cтупенчатых входа в море
1ресторан
80шезлонгов с зонтиками

About

Indulge in that sweetest of pastimes, lounge on sunbeds, take dips in the sea, or enjoy our unrivalled service from a lounger on steps from the sea.

Luxurious beach, Royal Villas Beach Club is located at a unique position on Montenegrin coast, between mountains and the sea in the place Dobra Voda, yet touching the open sea, with most picturesque sunset views in sea

Capture the most vivid photographs of the summer with family at the main beach, located at the heart of Royal Villas Beach Club. The memories will last in your heart and in your soul, once we guide you and your loved ones on a voyage of inner bliss.

On the territory of almost 1000 sq.m. there are several multi-level platforms with sun loungers and canopies. For the convenience of guests, there are 2 stepped entrances to the sea, a pantone is installed in the sea. For the youngest guests of our beach there is a children's overflow pool with sea water.

Service June July August September
Set (2 loungers + umbrella) 10€ 12€/16€ 16€/20€ 10€
1 lounger + 1 umbrella 5€ 6€/8€ 8€/10€ 5€
Canopy 15€ 20€/25€ 25€/30€ 15€
Towel Free Free Free Free

Royal Beach Restaurant

  • Наслаждайтесь едой с прекрасным видом

    Наслаждайтесь едой с прекрасным видом

  • Дымные кальяны

    Дымные кальяны

  • Панорамный вид на море

    Панорамный вид на море

The pearl of the Royal Beach Club at its true worth can be called the Royal Beach Restaurant, comfortably located directly on the beach. The restaurant offers a unique view of the sea, you can comfortably sit on the viewing bar and contemplate the calm sea and the unique Montenegrin sunsets in the company of soft drinks, a wide variety of cocktails, quality wine and an exquisite restaurant menu.

Here you can organize an event of any format: Birthday, wedding, just a friendly party, and we also offer a service for guests of our villas - organizing catering services at your villa.

Our Chef will be happy to cook one of the proposed set menus in your villa and organize a trip to the market with the guests, purchase the best products and then cook them in your villa.

The restaurant is designed for 55 seats.

UNFORGETTABLE LEISURE

Dreaming of a good rest? Go on the Adriatic coast to Montenegro - a magical country with a favorable sea climate, magnificent nature and excellent conditions for living. The best solution is to rent a villa in Montenegro with a swimming pool, and not expensive accommodation in a crowded hotel.

To rent a villa in Montenegro on the beach offer both agencies and individuals, but, unfortunately, guests from Russia don’t always manage to find beneficial offers and have to endure everyday inconveniences. Please contact the Royal Villas and you won’t have similar problems.

Royal Villas complex is located in the village of Dobra Voda, in the Barska Riviera, on the first coastline in an amazingly quiet location. Renting a villa in Montenegro by the sea will allow you to enjoy hours of stunning imagination, swim and sunbathe on the famous beaches of "Small Pijesak" and "Great Pijesak". But you shouldn’t to give up the benefits of civilization: in three minutes on foot there are wonderful restaurants, cafes and shops, and in ten kilometers there is a well-developed town Bar, whose history began from the Bronze Age, so there is a lot of interesting for the curious traveler. There are many cultural, historical and natural attractions nearby.

The complex Royal Villas in Montenegro consists of five comfortable villas near the sea with swimming pools, where for each guest there is a personal chaise-longue and an umbrella from the sun. By 2017 summer, a private beach and restaurant will be built.

In Royal Villas you can rent villas with a swimming pool of different capacities:

  • Two villas with five bedrooms - each designed for 10 guests;
  • Two villas with seven bedrooms - for 14 guests;
  • One villa with six bedrooms - for 16 guests (two living rooms and a games room are easily transformed into additional bedrooms).

You can install an extra bed in each room. Each villa has a well-equipped kitchen, well-equipped living room and utility rooms.

Secluded villas Royal Villas on the private territory of the coast of Montenegro is advantageous and convenient to rent for groups from several families, large companies of friends or for weddings and parties. Honeymooners are waiting for a gift - a bottle of champagne, as well as assistance in organizing and holding the celebration.

  • Вилла с 7ю спальнями

    The main entrance to the villa due to the peculiarities of the area is located on the third floor. Entering the building, you immediately get into a huge kitchen-dining room and living room, where there is everything you need - modern appliances, furniture and utensils. From here you can reach the spacious terrace, which offers a fantastic More

  • Вилла с 6ю спальнями

    In 6 bedrooms the villas can comfortably accommodate 12 guests, additional 6 guests can be accommodated on extra beds and comfortable sofa beds. For your comfort, the villa is equipped with air conditioning, satellite TV and wireless internet. Almost all windows have stunning views of the sea. The building is fenced, there is own parking for More

  • Вилла с 5ю спальнями

    From the windows of the villas offer stunning views of the sea and mountains.

    Bedrooms with private bathrooms occupy the second and third floors. On the first floor there is a comfortable living room, a kitchen-dining room and the necessary technical rooms. The living room has a sofa area, TV and fireplace. The villa is equipped with More


OUR UNIQUE FEATURES
  • Actually the first cost line
  • Stunning sea views
  • A quiet and peaceful place where no one disturbs
  • You can make noise - no one will come and complain
  • Everything is close - 3 minutes of walk to the restaurant, 10 minutes by car to the Bar city
  • Swimming pool with sun loungers and parasols
  • Own beach with a restaurant in 2018
  • The number of guests in each villa can be increased by agreement
  • Each of our villas has everything you need for a comfortable stay
Select your dates
And the expectation of the forthcoming trip will begin to bring pleasure

Переход на страницу Booking.com.
Если выбранные даты заняты, booking.com предложит другие объекты в Черногории. В этом случае просто позвоните по нашим контактным телефонам, мы подберем для Вас другу виллу.
Продолжить

Array
(
    [UNIQUE_ID] => XYe8B1fsFDAAAAGDCK0AAAAD
    [MMDB_ADDR] => 34.204.176.189
    [GEOIP_ADDR] => 34.204.176.189
    [MMDB_INFO] => result found
    [GEOIP_COUNTRY_NAME] => United States
    [GEOIP_REGION] => VA
    [GEOIP_CITY] => Ashburn
    [GEOIP_LONGITUDE] => -77.47280
    [GEOIP_CONTINENT_CODE] => NA
    [GEOIP_LATITUDE] => 39.04810
    [GEOIP_POSTAL_CODE] => 20149
    [GEOIP_COUNTRY_CODE] => US
    [REMOTE_USER] => 
    [PERL_USE_UNSAFE_INC] => 1
    [HTTP_HOST] => royal-invest.info
    [HTTP_X_SERVER_ADDR] => 87.236.19.48
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => http
    [HTTP_X_REAL_IP] => 34.204.176.189
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5
    [HTTP_IF_MODIFIED_SINCE] => Tue, 20 Aug 2019 13:55:22 GMT
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.10 (Unix) Server at royal-invest.info Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.10 (Unix) [SERVER_NAME] => royal-invest.info [SERVER_ADDR] => 87.236.19.48 [SERVER_PORT] => 80 [REQUEST_SCHEME] => http [REMOTE_ADDR] => 34.204.176.189 [DOCUMENT_ROOT] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html [SERVER_ADMIN] => webmaster@royal-invest.info [SCRIPT_FILENAME] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html/index.php [REMOTE_PORT] => 13526 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => / [SCRIPT_NAME] => /index.php [PHP_SELF] => /index.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1569176583.845 [REQUEST_TIME] => 1569176583 [argv] => Array ( ) [argc] => 0 )
Виллы
Новый пляж и ресторан Royal Beach Club
на первой линии в Черногории

Встречайте новый Royal Beach

1000Площадь территории, м2
2Cтупенчатых входа в море
1ресторан
80шезлонгов с зонтиками

Описание

Побалуйте себя самым сладким развлечением, отдохните на шезлонгах, окунитесь в море или насладитесь нашим непревзойденным обслуживанием с шезлонга в шаге от моря.

Роскошный пляж, Royal Beach Club расположен в уникальном месте на черногорском побережье, между горами и морем в городке Добра Вода, прикоснувшись к открытому морю, с самыми живописными видами на вечерние морские закаты.

Захватите самые яркие фотографии лета с семьей на главном пляже, расположенном в самом сердце Royal Beach Club. После путешествия в мир внутреннего блаженства, воспоминания задержатся в вашем сердце и душе до следующего приезда.

На территории почти 1000 кв.м. расположены несколько разно-уровневых платформ с шезлонгами и балдахинами. Для удобства гостей есть 2 ступенчатых входа в море, в море установлен пантон. Для самых маленьких гостей нашего пляжа имеется детский переливной бассейн с морской водой.

Контакты

+382 68 079 163
Наименование Июнь Июль Август Сентябрь
Комплект 2 лежака + зонт 10€ 12€/16€ 16€/20€ 10€
Комплект лежак + 1 зонт 5€ 6€/8€ 8€/10€ 5€
Балдахин 15€ 20€/25€ 25€/30€ 15€
Полотенце бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно

Ресторан Royal Beach Restaurant

  • Наслаждайтесь едой с прекрасным видом

    Наслаждайтесь едой с прекрасным видом

  • Дымные кальяны

    Дымные кальяны

  • Панорамный вид на море

    Панорамный вид на море

Описание

Жемчужиной Royal Beach Club по достоинству можно назвать Royal Beach Restaurant, уютно расположившийся непосредственно на пляже.

Из ресторана открывается неповторимый вид на море и горы, Вы можете уютно устроиться на смотровой барной стойке и созерцать морскую гладь и неповторимые черногорские закаты в компании прохладительных напитков, большого разнообразия коктейлей, благородного вина и изысканного меню ресторана.

Здесь Вы можете организовать мероприятие любого формата: День рождения, свадьбу, просто дружескую вечеринку, а также мы предлагаем услугу для гостей наших вилл – организация выездного обслуживания на Вашей вилле. Наш Шеф-повар с удовольствием приготовит на Вашей вилле один из предложенных сет-меню и организует с гостями поездку на рынок, покупку лучших продуктов с последующим приготовлением на Вашей вилле.

Ресторан рассчитан на 55 посадочных мест.

Незабываемый отдых

Мечтаете о хорошем отдыхе? Отправляйтесь на Адриатическое побережье в Черногорию — волшебная страна с благоприятным морским климатом, великолепной природой и отличными условиями для проживания. Лучшим решением будет — аренда виллы в Черногории с бассейном, а не дорогостоящее проживание в переполненном отеле.

Снять виллу в Черногории на берегу моря предлагают и агентства, и частные лица, но, к сожалению, гостям из России не всегда удается найти выгодные по цене предложения и приходится терпеть бытовые неудобства. Обращайтесь в комплекс Royal Villas и у вас не возникнут подобные проблемы.

Комплекс Royal Villas расположен в поселке Добрые Воды, что в Барской Ривьере, на первой береговой линии в удивительно тихом местечке. Аренда виллы в Черногории на берегу моря позволит вам часами наслаждаться потрясающими воображение видами, вволю купаться и загорать на знаменитых пляжах «Малый Песак» и «Великий Песак». Но и от благ цивилизации вам не придется отказываться: в трех минутах пешком находится замечательные рестораны, кафе и магазины, а в десяти километрах — вполне благоустроенный городок Бар, история которого началась еще с бронзового века, поэтому там найдется много интересного для любознательного путешественника. Неподалеку находится множество культурно-исторических и природных достопримечательностей.

В комплекс Royal Villas в Черногории входят пять комфортабельных вилл у самого моря с бассейнами, где для каждого гостя предусмотрен персональный шезлонг и зонт от солнца. К 2016 году будет построен собственный пляж и ресторан.

В Royal Villas можно арендовать виллы с бассейном в Черногории разной вместимости:

  • две виллы с пятью спальнями — каждая рассчитана на 10 гостей;
  • две виллы с семью спальнями — на 14 гостей;
  • одну виллу с шестью спальнями — на 16 гостей (две гостиные и игровая комната легко трансформируются в дополнительные спальни).

В каждой комнате можно установить дополнительную кровать. В каждой вилле есть отлично оснащенная кухня, благоустроенная гостиная и хозяйственные помещения.

Уединенные виллы Royal Villas на приватной территории побережья Черногории выгодно и удобно снимать группам из нескольких семей, большим компаниям друзей или для проведения свадеб и вечеринок. Молодоженов ждет подарок — бутылка шампанского, а также предоставляется помощь в организации и проведении торжества.

  • Вилла с 7ю спальнями

    Главный вход в виллу из-за особенностей местности расположен на третьем этаже. Войдя в здание, Вы сразу попадаете в огромную кухню-столовую и гостиную, где есть все необходимое – современная техника, мебель и посуда. Отсюда Вы можете попасть на просторную террасу, с которой открывается фантастический панорамный вид на Подробнее

  • Вилла с 6ю спальнями

    В 6 имеющихся спальнях виллы могут с комфортом расположиться 12 гостей, ещё 6 могут разместиться на дополнительных кроватях и комфортных раскладывающихся диванах. Для удобства гостей вилла оборудована кондиционерами, спутниковым телевидением и беспроводным интернетом. Практически из всех окон открывается Подробнее

  • Вилла с 5ю спальнями

    Из окон вилл открываются потрясающие виды на море и горы.

    Спальни с отдельными ванными комнатами занимают второй и третий этажи. На первом этаже находится комфортная гостиная, кухня-столовая и необходимые технические помещения. В гостиной устроена диванная зона, телевизор и камин. Вилла оснащена Подробнее


Наши уникальные особенности
  • Реально первая линия
  • Потрясающие виды на море
  • Тихое и спокойное место, где никто не помешает
  • Можно шуметь – никто не придет и не будет жаловаться
  • Все близко - 3 минуты пешком до ресторана, 10 минут на машине до г. Бар
  • Бассейн с шезлонгами и зонтами от солнца
  • Собственный пляж с рестораном в 2016 году
  • Количество гостей на каждой вилле может быть увеличено по согласованию
  • На каждой из наших вилл есть все необходимое для комфортабельного отдыха.
Выберите даты
и ожидание предстоящего путешествия начнет приносить удовольствие

Переход на страницу Booking.com.
Если выбранные даты заняты, booking.com предложит другие объекты в Черногории. В этом случае просто позвоните по нашим контактным телефонам, мы подберем для Вас другу виллу.
Продолжить