Array
(
    [REDIRECT_UNIQUE_ID] => XtyhAVfsFDAAAJ4cBowAAAAM
    [REDIRECT_MMDB_ADDR] => 18.232.38.214
    [REDIRECT_GEOIP_ADDR] => 18.232.38.214
    [REDIRECT_MMDB_INFO] => result found
    [REDIRECT_GEOIP_CITY] => Ashburn
    [REDIRECT_GEOIP_LONGITUDE] => -77.47280
    [REDIRECT_GEOIP_CONTINENT_CODE] => NA
    [REDIRECT_GEOIP_LATITUDE] => 39.04810
    [REDIRECT_GEOIP_POSTAL_CODE] => 20149
    [REDIRECT_GEOIP_COUNTRY_CODE] => US
    [REDIRECT_GEOIP_COUNTRY_NAME] => United States
    [REDIRECT_GEOIP_REGION] => VA
    [REDIRECT_PERL_USE_UNSAFE_INC] => 1
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [UNIQUE_ID] => XtyhAVfsFDAAAJ4cBowAAAAM
    [MMDB_ADDR] => 18.232.38.214
    [GEOIP_ADDR] => 18.232.38.214
    [MMDB_INFO] => result found
    [GEOIP_CITY] => Ashburn
    [GEOIP_LONGITUDE] => -77.47280
    [GEOIP_CONTINENT_CODE] => NA
    [GEOIP_LATITUDE] => 39.04810
    [GEOIP_POSTAL_CODE] => 20149
    [GEOIP_COUNTRY_CODE] => US
    [GEOIP_COUNTRY_NAME] => United States
    [GEOIP_REGION] => VA
    [REMOTE_USER] => 
    [PERL_USE_UNSAFE_INC] => 1
    [HTTP_HOST] => royal-invest.info
    [HTTP_X_SERVER_ADDR] => 87.236.19.48
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => http
    [HTTP_X_REAL_IP] => 18.232.38.214
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => br,gzip
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.10 (Unix) Server at royal-invest.info Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.10 (Unix) [SERVER_NAME] => royal-invest.info [SERVER_ADDR] => 87.236.19.48 [SERVER_PORT] => 80 [REQUEST_SCHEME] => http [REMOTE_ADDR] => 18.232.38.214 [DOCUMENT_ROOT] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html [SERVER_ADMIN] => webmaster@royal-invest.info [SCRIPT_FILENAME] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 32205 [REDIRECT_URL] => /en/services/ekskursii/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => ELEMENT_CODE=ekskursii&LANG=EN [REQUEST_URI] => /en/services/ekskursii/ [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1591517441.249 [REQUEST_TIME] => 1591517441 [argv] => Array ( ) [argc] => 0 [REAL_FILE_PATH] => /services/detail.php )
Экскурсии

Excursions

Jeep Safari

TRAVEL ON OFF-ROADS

Jeep Safari - a breathtaking adventure, combined with the extraordinary beauty of nature. A picturesque trip through the vast mountain open spaces, during which you can see the unsurpassed landscapes of our black mountains and valleys. A ride in a jeep along the ridge Bjelasica, make several stops to enjoy the fresh air and take pictures.

Journey of the Herceg Nova Bay

UNIQUE FISH PICNIC

Herceg Novi is a wonderful city of sun and flowers, also called Botanical Garden of Montenegro for the abundance and diversity of vegetation. The view from the sea to the sights is impressive. And also a sea excursion along the Boka-Kotorsky Bay provides for a visit to the cave - for this you will be offered all on the same beach in Zaanica to change to a small catheter which will take you to the cave.

Boka-Kotor Bay (Evening Program)

BRIDE OF ADRIATICS

Among the natural treasures of Montenegro, its rugged banks and the brightest azure sea, the Boka Bay of Kotor is a real masterpiece - it is the only Mediterranean fjord. You can enjoy amazing scenery, in the place where the sea surface, merging with mountain ranges, forms a unique in its beauty fjord. Dive into the cool haze of the Boka-Kotorska bay with us!

Skadar Lake (Evening Program)

THE BIGGEST LAKE - THE RESERVE ON THE BALKANS

After noon, just when the coast is getting too hot, we suggest you go to the cool of the lake mountains. This is an excellent opportunity to combine for one day a morning beach holiday and an evening romantic walk along the largest lake in the Balkans. Also Skadar Lake is the greatest repository of the natural and cultural-historical treasures of Montenegro.

Mini-Montenegro tour

Cetinje - ANCIENT CAPITAL OF MONTENEGRO

Everyone who is interested in the history, traditions and lifestyle of the Montenegrin people should visit the excursion to Cetinje, because this city is the soul and heart of Montenegro. You not only explore the old capital of Montenegro, but also plunge into the unforgettable atmosphere of the city, frozen in time. You will be able to discover the true soul of this amazing country and to know all the strength and beauty of the Montenegrin people.

Old ruins of Bar

THE MONTENEGRO POMPEA

The coast of Montenegro is rich in ancient cities, but the Old Bar is a special city. This - Montenegrin Pompey, a city destroyed and abandoned, has reached this way to our days. On the territory of the Old Bar is now an open-air museum. Here you can penetrate the city walls and, fencing yourself off from the present, breathe in the aromas of the old times as much as you like.

Exclusive fish picnic

ALL THE DISPLACES OF THE BUDVAN RIVIERA

Unforgettable boat trip along the beaches of the Budva Riviera and the charm of the Montenegrin seafood. The cleanest sea, and the water is so transparent that the bottom is visible even at a depth of 50 meters. You will have an excellent opportunity to sail on a pleasure boat along the beautiful coast of the Budva Riviera, enjoy the surrounding nature and take a dip in the refreshing waters of the Adriatic.

Dubrovnik

PEARL OF THE ADRIATICS

Dubrovnik is an ancient city with a rich history. Since the Middle Ages, the prosperity of the city was based on maritime trade, which allowed the Dubrovnik Republic to become the only city-state in the eastern Adriatic, capable of competing with Venice. Thanks to its wealth and skillful diplomacy, the city impressively developed during the XV and XVI centuries.

Albania

SKADAR - TIRANA

This excursion will be a pleasant surprise for you, because we know too much about Albania and, unfortunately, due to inaccurate information, a negative prejudice about this unusual country and its brave people could develop. Albania is a country of historical sights and beautiful architecture. It harmoniously combines the echoes of different religions, styles, cultures and landscapes, dating from periods from Ancient Greece to the periods of Muslim minarets.

Canyons of Tara and Moraca

THE BIG RING OF MONTENEGRO

Tour of Montenegro is a unique opportunity for visitors to get acquainted with the natural and unique beauty of Montenegro in one day. You can not say: "I saw Montenegro" if you were not in the north of the country. This is a unique opportunity for visitors to get acquainted with the natural and inimitable beauty of Montenegro in one day. During the trip, scenic views of the cliffs, gorges, mountain streams.

Lake of Piva

CREATION OF HUMAN HANDS

If you go far to the north of Montenegro, on the border with neighboring Bosnia and Herzegovina, your path will necessarily pass along the shores of the amazingly beautiful artificial lake, which is called Pivskoe. Creation of human hands in the age of universal industrialization, so it blends harmoniously with the surrounding nature, a feeling that these pristine places do not leave you during the entire trip.

Monastic tour

OSTROG-ZETINE

This tour will acquaint you with the most important shrines of not only Montenegro, but the entire Orthodox world. Annually hundreds of thousands of pilgrims from all over the world come to Ostrog monastery complex and various religious confessions. What makes it the third most visited religious place on the planet, after the tomb of Christ and Holy Mountain. Ostrog is a place where people become kinder and more tolerant to each other, and their souls are filled with sublime feelings, they find peace and tranquility.

Skadar Lake

THE BIGGEST LAKE - THE RESERVE ON THE BALKANS

Going on this trip, you will plunge into the pristine beauty of untouched nature and will be able to truly relax from the city bustle. Skadar Lake is the greatest repository of the natural and cultural-historical wealth of Montenegro. Numerous travelers who first come to its picturesque shores, impressed by its endless water surface, often compare Skadar Lake with the sea.

Tour to Bosnia and Herzegovina

TREBIN'E CITY

Trebinje is considered one of the most beautiful cities in Bosnia and Herzegovina, the city is the economic and cultural center of East Herzegovina. This is the place of wine, sun and plane trees. In this journey we will visit the city of Trebinje and the ancient monastery of Tvrdos. Trebinje is one of the most beautiful cities of Bosnia and Herzegovina, the economic and cultural center of East Herzegovina.

Rafting on the river Tara

ADVENTURES BEGIN IN MONTENEGRO

This is a unique opportunity to enjoy a rafting along the mountain river Tara and get an insane amount of adrenaline. Have you ever ridden along the rush at the speed of the car? Having passed the dangerous threshold, you are glad that everything has ended successfully, and you are happy again, when you see the threshold ahead of you is more dangerous than the previous one. Such incomparable sensations on the rafting ...

Boko-Kotor Bay

WHICH IS THE CITY OF MARITIME GLORY

Among the natural treasures of Montenegro, its rugged banks and the brightest azure sea, the Boka Bay of Kotor is a real masterpiece - it is the only fjord of the Mediterranean. The majestic mountains, tapering, plunge into the turquoise waters of the Adriatic, forming a complex gulf, fancifully scattered along the shores of fishing villages, ancient fortress cities and modern cottage villages, open all year round for tourists.

Montenegrin wedding

GETTING TO LOCAL TRADITIONS

You have the opportunity to visit the Montenegrin wedding and feel yourself an honored guest at this holiday. You will get acquainted with local traditions, learn what Montenegrin folklore is, taste delicious food and national drink rakiyu. To visit Montenegro and not be on a real Balkan feast is not to go to the Balkans. All famous Balkan festivities, films of Kusturica clearly show cheerful feasts.

Fishing in the Adriatic

UNFORGETTABLE IMPRESSIONS

We suggest you to feel the real excitement, have fun at and get unforgettable impressions of the beauty of nature and the sea on a sea walk. On our boat, the most modern equipment and gear, escorts are an experienced local captain who will tell and show all the details of fishing and how a local experienced fisherman will show the habitats of one or another type of fish.

Walk on the yacht

ROMANTIC TRIP

Yacht trip is a small romantic trip on a cozy yacht, along the coast. During the cruise you can explore many attractions along the coast of the Boka Bay of Kotor and the coast of Montenegro. In all the seaside towns of Montenegro, there are ports in which, along with commercial vessels, private yachts can also stand. An interesting coastline, a huge number of islands and a developed infrastructure make these places very convenient for yachting walks. And the cleanest in the Mediterranean water, picturesque lonely coves and cozy resort towns make swimming a fascinating, pleasant adventure.

Flight booking
get your ticket for plane right from our site
Any questions?
ask anything and we'll answer quickly
Переход на страницу Booking.com.
Если выбранные даты заняты, booking.com предложит другие объекты в Черногории. В этом случае просто позвоните по нашим контактным телефонам, мы подберем для Вас другу виллу.
Продолжить

Array
(
    [REDIRECT_UNIQUE_ID] => XfMrwFfsFDAAAI3AbVYAAAAE
    [REDIRECT_MMDB_ADDR] => 3.234.214.179
    [REDIRECT_GEOIP_ADDR] => 3.234.214.179
    [REDIRECT_MMDB_INFO] => result found
    [REDIRECT_GEOIP_CONTINENT_CODE] => NA
    [REDIRECT_GEOIP_LATITUDE] => 39.04810
    [REDIRECT_GEOIP_POSTAL_CODE] => 20149
    [REDIRECT_GEOIP_COUNTRY_CODE] => US
    [REDIRECT_GEOIP_COUNTRY_NAME] => United States
    [REDIRECT_GEOIP_REGION] => VA
    [REDIRECT_GEOIP_CITY] => Ashburn
    [REDIRECT_GEOIP_LONGITUDE] => -77.47280
    [REDIRECT_PERL_USE_UNSAFE_INC] => 1
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [UNIQUE_ID] => XfMrwFfsFDAAAI3AbVYAAAAE
    [MMDB_ADDR] => 3.234.214.179
    [GEOIP_ADDR] => 3.234.214.179
    [MMDB_INFO] => result found
    [GEOIP_CONTINENT_CODE] => NA
    [GEOIP_LATITUDE] => 39.04810
    [GEOIP_POSTAL_CODE] => 20149
    [GEOIP_COUNTRY_CODE] => US
    [GEOIP_COUNTRY_NAME] => United States
    [GEOIP_REGION] => VA
    [GEOIP_CITY] => Ashburn
    [GEOIP_LONGITUDE] => -77.47280
    [REMOTE_USER] => 
    [PERL_USE_UNSAFE_INC] => 1
    [HTTP_HOST] => royal-invest.info
    [HTTP_X_SERVER_ADDR] => 87.236.19.48
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => http
    [HTTP_X_REAL_IP] => 3.234.214.179
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5
    [HTTP_IF_MODIFIED_SINCE] => Wed, 16 Oct 2019 15:28:33 UTC
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.10 (Unix) Server at royal-invest.info Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.10 (Unix) [SERVER_NAME] => royal-invest.info [SERVER_ADDR] => 87.236.19.48 [SERVER_PORT] => 80 [REQUEST_SCHEME] => http [REMOTE_ADDR] => 3.234.214.179 [DOCUMENT_ROOT] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html [SERVER_ADMIN] => webmaster@royal-invest.info [SCRIPT_FILENAME] => /home/p/pavelpq3/royal-invest.info/public_html/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 12687 [REDIRECT_URL] => /services/ekskursii/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => ELEMENT_CODE=ekskursii [REQUEST_URI] => /services/ekskursii/ [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1576217536.033 [REQUEST_TIME] => 1576217536 [argv] => Array ( ) [argc] => 0 [REAL_FILE_PATH] => /services/detail.php )
Экскурсии

Экскурсии

Джип-сафари

ПУТЕШЕСТВИЯ НА ВНЕДОРОЖНИКАХ

Джип-Сафари — это захватывающие дух приключения, сочетающиеся с необыкновенными красотами природы. Живописная поездка по бескрайним горным просторам, во время которой вы можете увидеть непревзойденные пейзажи наших черных гор и долин. Прокатиться на джипе по хребту Беласицы, сделать несколько остановок чтобы насладиться чистым воздухом и пофотографироваться.

Путешествие Герцег-Новским заливом

УНИКАЛЬНЫЙ РЫБНЫЙ ПИКНИК

Герцег Нови — чудесный город солнца и цветов, называемый также за обилие и разнообразие растительности Ботаническим садом Черногории. Вид со стороны моря на достопримечательности впечатляет. А также морская экскурсия по Бока-Которскому заливу предусматривает посещение пещеры — для этого вам предложат все на том же пляже на Жанице пересесть на маленький катерок, который доставит вас к пещере.

Боко-Которская бухта (Вечерняя программа)

НЕВЕСТА АДРИАТИКИ

Среди природных сокровищ Черногории, ее изрезанных берегов и ярчайшего лазурного моря, Боко-Которский залив представляет собой настоящий шедевр — это единственный фьорд Средиземноморья. Вы сможете насладиться удивительными пейзажами, в том месте, где морская гладь, сливаясь с горными массивами, образует уникальный по своей красоте фьорд. Окунитесь в прохладную дымку Бока-Которской бухты вместе с нами!

Скадарское озеро (Вечерняя программа)

САМОЕ БОЛЬШОЕ ОЗЕРО — ЗАПОВЕДНИК НА БАЛКАНАХ

После полудня, как раз тогда, когда на побережье становиться слишком жарко, мы предлагаем Вам отправиться в прохладу приозерных гор. Это отличная возможность совместить за один день утренний пляжный отдых и вечернюю романтическую прогулку по самому большому озеру на Балканах. Так же Скадарское озеро — величайшая хранилищница природных и культурно-исторических богатств Черногории.

Минимонтенегро тур

ЦЕТИНЬЕ — ДРЕВНЯЯ СТОЛИЦА ЧЕРНОГОРИИ

На экскурсию в Цетинье должен поехать каждый, кому интересны история, традиции и жизненный уклад черногорского народа, потому что именно этот город является душой и сердцем Черногории. Вы не только исследуете старую столицу Черногории, но и окунетесь в незабываемую атмосферу города, застывшего во времени. Вы сможете открыть для себя истинную душу этой удивительной страны и познать всю силу и красоту черногорского народа.

Старые руины Бара

ЧЕРНОГОРСКАЯ ПОМПЕЯ

Побережье Черногории богато древними городами, но Старый Бар — город особенный. Это — черногорская Помпея, город разрушенный и заброшенный, дошедший таким до наших дней. На территории Старого Бара сейчас располагается музей под открытым небом. Здесь можно проникнуть за городские стены и, отгородившись от современности, вдыхать ароматы старины сколько душе угодно.

Эксклюзивный рыбный пикник

ВСЕ ПРЕЛЕСТИ БУДВАНСКОЙ РИВЬЕРЫ

Незабываемая прогулка на катере вдоль пляжей Будванской ривьеры и прелесть черногорской морской кухни. Чистейшее море, а вода настолько прозрачна, что дно просматривается даже на глубине 50 метров. У Вас будет прекрасная возможность проплыть на прогулочном кораблике вдоль прекрасного побережья Будванской ривьеры, усладится окружающей природой и искупаться в освежающих водах Адриатики.

Дубровник

ЖЕМЧУЖИНА АДРИАТИКИ

Дубровник — древний город с богатой историей. Начиная со Средних веков процветание города основывалось на морской торговле, что позволило Дубровницкой республике стать единственным городом-государством в восточной Адриатике, способным соперничать с Венецией. Благодаря своему богатству и умелой дипломатии, город впечатляюще развивался на протяжении XV и XVI столетий.

Албания

СКАДАР — ТИРАНА

Эта экскурсия будет для вас приятным сюрпризом, потому что об Албании мы знаем слишком мало и, к сожалению, из-за неточной информации мог сложиться негативный предрассудок об этой необычной стране и о ее храбром народе. Албания — страна исторических достопримечательностей и красивой архитектуры. Здесь гармонично сочетаются отголоски разных религий, стилей, культур и пейзажей, датируемых периодами от Древней Греции до периодов мусульманских минаретов.

Каньоны Тара и Морача

БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО ЧЕРНОГОРИИ

Тур по Черногории — это уникальная возможность посетителям познакомится с природными и неповторимыми красотами Черногории за один день. Нельзя сказать: «Я видел Черногорию», если Вы не были на севере страны. Это уникальная возможность посетителям познакомиться с природными и неповторимыми красотами Черногории за один день. Во время поездки открываются живописные виды на скалы, ущелья, горные реки.

Пивское озеро

ТВОРЕНИЕ РУК ЧЕЛОВЕКА

Если отправиться далеко на север Черногории, на самую границу с соседней Боснией и Герцеговиной, ваш путь обязательно пройдет по берегам удивительно красивого искусственного озера, которое носит название Пивское. Сотворенное руками человека в век всеобщей индустриализации, оно столь гармонично вписывается в окружающую природу, что ощущение первозданности этих мест не покидают тебя на протяжении всего путешествия.

Монастырский тур

ОСТРОГ-ЦЕТИНЬЕ

Эта экскурсия познакомит вас с главнейшими святынями не только Черногории, но и всего православного мира. Ежегодно в монастырский комплекс Острог приезжают сотни тысяч паломников со всего мира и различных религиозных конфессий. Что делает его третьим самым посещаемым религиозным местом на планете, после гроба Христова и Свято Горы. Острог — это место, где люди становятся добрее и терпимее друг к другу, а их души наполняются возвышенными чувствами, обретают покой и умиротворенность.

Скадарское озеро

САМОЕ БОЛЬШОЕ ОЗЕРО — ЗАПОВЕДНИК НА БАЛКАНАХ

Отправившись в это путешествие, Вы окунетесь в первозданную красоту нетронутой природы и сможете по-настоящему отдохнуть от городской суеты. Скадарское озеро — величайшая хранилищница природных и культурно-исторических богатств Черногории. Многочисленные путешественники, впервые попадающие на его живописные берега, впечатленные его бескрайней водной поверхностью, часто сравнивают Скадарское озеро с морем.

Тур в Боснию и Герцеговину

ГОРОД ТРЕБИНЬЕ

Требинье считается одним из красивейших городов Боснии и Герцеговины, город является экономическим и культурным центром Восточной Герцеговины. Это место вина, солнца и платанов. В этом путешествии мы посетим город Требинье и древний монастырь Тврдош. Требинье — один из красивейших городов Боснии и Герцеговины, экономический и культурный центр Восточной Герцеговины.

Рафтинг на реке Тара

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ В ЧЕРНОГОРИИ

Это уникальная возможность насладиться сплавом по горной реке Тара и получить безумное количество адреналина. Вам не доводилось нестись по стремнине со скоростью автомобиля? Пройдя опасный порог, Вы радуетесь, что все благополучно завершилось, и радуетесь еще раз, увидев впереди порог опаснее предыдущего. Такие ни с чем несравнимые ощущения на сплаве…

Боко-Которский залив

КОТОР — ГОРОД МОРЕХОДНОЙ СЛАВЫ

Среди природных сокровищ Черногории, ее изрезанных берегов и ярчайшего лазурного моря, Боко-Которский залив представляет собой настоящий шедевр — это единственный фьорд Средиземноморья. Величественные горы, сужаясь, погружаются в бирюзовые воды Адриатики, образуя сложной формы залив, причудливо разбросав по берегам рыбацкие деревушки, старинные города-крепости и современные коттеджные поселки, круглый год открытые для посещения туристами.

Черногорская свадьба

ЗНАКОМСТВО С МЕСТНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ

У Вас есть возможность побывать на черногорской свадьбе и почувствовать себя почетным гостем на этом празднике. Вы познакомитесь с местными традициями, узнаете, что такое черногорский фольклор, отведаете вкусной еды и национальный напиток ракию. Побывать в Черногории и не оказаться на настоящем балканском застолье — это что и вовсе не побывать на Балканах. Всем известные балканские гуляния, фильмы Кустурицы наглядно отображают веселые застолья.

Рыбалка на Адриатике

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Мы предлагаем вам ощутить настоящий азарт, весело провести время на и получить незабываемые впечатления от красоты природы и моря на морской прогулке. На нашей лодке самое современное оборудование и снасти, сопровождение — опытный местный капитан, который расскажет и покажет все детали ловли и как местный опытный рыбак покажет места обитания того или иного вида рыбы.

Прогулка на яхте

РОМАНТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Яхтенная прогулка — это небольшое романтическое путешествие на уютной яхте, вдоль побережья. Во время круиза Вы сможете осмотреть многие достопримечательности вдоль берега Боко-Которского залива и побережья Черногории. Во всех приморских городах Черногории есть порты, в которых вместе с коммерческими судами могут стоять и частные яхты. Интересная береговая линия, огромное количество островов и развитая инфраструктура делают эти места очень удобными для яхтенных прогулок. А самая чистая в средиземноморье вода, живописные одинокие бухты и уютные курортные города превращают плавание в увлекательное, приятное приключение.

Заказ авиабилетов
заказывайте билеты прямо на нашем сайте!
Остались вопросы?
оставьте свой вопрос, мы ответим вам в письме
Переход на страницу Booking.com.
Если выбранные даты заняты, booking.com предложит другие объекты в Черногории. В этом случае просто позвоните по нашим контактным телефонам, мы подберем для Вас другу виллу.
Продолжить